Беспилотная скорая помощь и галактики-пустышки. Картина 29 мая

1.Медицинский дрон провел первую тестовую эвакуацию раненого солдата. Это проект израильской компании Urban Aeronautics. Беспилотник смог доставить груз и вернуться в точку вылета с манекеном, имитировавшим раненого, на борту. Беспилотник способен двигаться со скоростью до 180 км/ч, находиться в воздухе до пяти часов и брать на борт груз весом до 635 кг. Массовое производство дрона планируется в 2021 году.

Внутри дрон оснащен камерами, при помощи которых медики могут общаться с пострадавшими, которые находятся на борту. Внутренние системы дрона также способны отслеживать основные медицинские показатели пассажиров. Участие людей требуется только при погрузке раненых в беспилотник.

2. Чиновники из Екатеринбурга пожаловались на звонки от роботов с угрозами увольнения. "В органах местного самоуправления зафиксировали несколько фактов банального телефонного хулиганства, когда поднявший трубку сотрудник слышит голос робота с угрозами увольнения", - сообщили в администрации города. Чиновники сравнили это с серией звонков о лжеминировании административных зданий осенью 2017 года и обратились в правоохранительные органы.

В сообщении администрации сказано, что расследование данного дела может помочь правоохранительным органам выйти на лжеминеров.

3. Китай пригласил любые страны участвовать в развитии околоземной станции. Ожидается, что китайская околоземная станция начнет работать в 2022 году, а в 2025 году истекает срок эксплуатации Международной Космической Станции. Согласно заявлению китайских официальных лиц, Китай поможет развивающимся странам, заинтересованным в космических технологиях.

NASA не имеет права работать напрямую с Китайскими коллегами - американские законы запрещают это во избежание передачи важных технологий китайцам. Некоторые в NASA пытаются это изменить, но пока Конгресс стоит на своем.

4. Астрономы обнаружили шесть необычных галактик, в которых, возможно, вообще нет звезд. Предполагается, что эти беззвездные галактики — известные как темные галактики — могли быть самой ранней стадией галактического формирования. Согласно некоторым теоретическим моделям, их могло быть гораздо больше в молодой Вселенной, когда галактикам было сложнее формировать звезды.

Тем не менее из-за того, что в темных галактиках нет звезд, а только материя и газ, они излучают мало видимого света, и это сильно осложняет их обнаружение и изучение. За все время астрофизических исследований было замечено всего несколько кандидатов в эту категорию.

Фото: vc.ru