Гостиница, в которой работали роботы, уволила половину из них. И даже динозавров
Автоматизация все еще не может заменить ручной труд до конца. Сотрудники-роботы из японского отеля уволены, а вместо них наймут людей. Потому что для сканирования паспорта у дино-роботов оказалось недостаточно способностей, и вообще они создают больше проблем, чем могут решить.
Гостиница Henn-na Hotel находится в Токио и задумывалась как первая в мире гостиница, в которой работают только роботы – персонал состоял из 243 механизированных служащих в заведении. Задумывалось это для облегчения некоторых процедур, а также для получения нового незабываемого опыта будущего. Машины на ресепшне знали много языков и должны были без проблем решать вопросы въезда и выезда, багаж гостей доставлялся в номер автоматически, а вместо ключей использовалось распознавание лиц.
Однако, не все было так гладко, как планировалось. Рапторов из-за стойки убрали потому, что у них не получалось выполнять все обязанности менеджеров, и всю работу, по факту, дублировали сотрудники-люди. Роботизированные портье могли добраться только до 24 из более чем 100 номеров в отеле с багажом и то при условии, что на улице хорошая погода.
Робота-помощника по имени Чури, который был в каждом номере также вывели из эксплуатации. Оказалось, что Сири, Google Assistant и Alexa могут ответить на вопросы о времени открытия и закрытия местных организаций, но Чури не смог. Главный робот-консьерж отеля также не знал, как ответить на вопросы о расписании рейсов и близлежащих туристических достопримечательностях. И его заменили человеком.
Владельцы отеля считают, что дело в том, что технологии развиваются слишком быстро. И за несколько лет работы, роботы, которые недавно были действительно инновационными, оказались не способными составить конкуренцию новым технологиям. На данный момент намного выгоднее заменить их людьми.
Читайте еще: Китай представил робота-ведущего. Он выглядит как живой
Источник: Theverge.com
Комментарии