Японское такси из будущего. Распознает лица – затем предлагает рекламу
Если в этом году вы решите прокатиться на такси в Японии, вы, возможно, обнаружите на заднем сидении планшет, который отсканирует ваше лицо. Он определит пол, возраст и другие характеристики, чтобы использовать эти данные на формировании уникальных рекламных объявлений.
О системе распознавания лиц заговорили в субботу, после того, как инженер по конфиденциальности Google Роза Голиян опубликовала фотографию планшета. Она объяснила, что девайс используется в японских такси для «оценки пола с целью формирования максимально оптимизированного контента».
— Rosa Golijan (@rosa) 20 апреля 2019 г.
Еще один твит, продолжающий сообщение Голиян, содержит ссылку на сайт японского разработчика, на котором раскрывается больше деталей и рассказывается, как данные собираются и используются. Premium Taxi Vision, впервые появилось в январе и призвано сделать «поездку на такси более комфортной и удобной». Предположительно, что комфорт и удобство означает ограждение клиента от просмотра рекламы, предназначенной для другого пола или возрастной группы.
По информации с сайта, лица пассажиров используются для создания профиля – возраст, пол, количество человек в машине и т.д. – и затем он отправляется в рекламное агентство Geniee, Inc. Агентство высылает соответствующую рекламу.
Люди из агентства не видят полученные кадры, они только знают информацию о человеке в такси. После получения рекламы эта информация сразу же стирается – она никогда не покидает планшет.
Читайте еще: Как беспилотные автомобили повысят уровень проституции?
Источник: Futurism
Комментарии