Французский подросток вколол себе Библию и Коран

Французский подросток перевел Библию и Коран в ДНК и ввел их в свое тело

Адриен Локателли, 16-летний французский ученик средней школы переписал часть иудейской Книги Бытия и мусульманского Корана в ДНК и ввел их в свое тело – по одному тексту в каждое бедро. В своей научной работе он подчеркивает, что это первый раз, когда кто-то вводит себе макромолекулы, разработанные из текста.

Адриен рассказал Live Science, что ему не потребовалось никакого особенного оборудования – только физраствор и шприц, поскольку VectorBuilder прислала ему жидкость, а ProteoGenix – порошок.

VectorBuilder – это компания, создающая вирусы, которые позволяют нитям ДНК проникать в клетки для редактирования генов. А ProteoGenix занимается синтезом самих нитей ДНК. Обе компании в первую очередь обслуживают ученых, но в то же время их продукция доступна всем желающим.

ДНК – это длинная молекула, которая может хранить информацию. В основном, речь идет об информации, необходимой организму для нормального существования, но, в целом, на ДНК можно записать любую информацию.

Метод Локателли для перевода текстов в ДНК был простым, хотя и немного грубым. ДНК кодирует свою информацию, используя повторяющиеся строки из четырех нуклеотидов, которые ученые сократили как A, G, T и C. Адриен сопоставил слоги еврейского и арабского алфавитов (тесно связанных друг с другом) с конкретным нуклеотидом. К примеру, слоги -вав-, -юд-, -тав-, -ам- обозначались нуклеотидом G, а слоги -далет-, -хет-, -аин-, -реш – нуклеотидом Т. Таким образом Локателли перевел взятые из текстов отрывки в ДНК.

«Я провел этот эксперимент как символ мира между религиями и наукой. Я думаю, что для религиозного человека может быть полезно ввести себе свой религиозный текст», – говорит парень

По словам Адриена, он не испытал никаких значительных проблем со здоровьем после процедуры – только «незначительное воспаление» вокруг места инъекции на левом бедре в течение нескольких дней. Как пояснил Live Science профессор биохимии Калифорнийского университета Шрирам Косури, введенный текст вряд ли окажет какое-то влияние, разве что вызовет аллергическую реакцию. Более подробно сказать трудно, поскольку в представленной Адриеном статье мало информации.

Источник: Live Science