Adblock в реальной жизни: изобрели очки, спасающие от рекламы

Концепт заключается в том, что очки затемняют все экраны, которые вам встретятся по дороге: реклама, информационные стойки и тому подобное. IRL Glasses блокируют LCD и LED-дисплеев. Разработка еще не справляется со смартфонами и OLED-билбордами, но в IRL Labs заявили, что работают над этим. В очках применяются фильтры горизонтальной поляризации.

Экраны и дисплеи сопровождают нас в течение всего дня. Согласно разным исследованиям люди смотрят на них от 4 до 10 часов в день. Создатели стартапа хотят снизить уровень «цифрового загрязнения». И разгрузить глаза и мозг современного человека, снизив поток информации, которая льется на него ежедневно.


Время, которое люди проводят в социальных сетях и за обычными повседневными делами. Первые места за телевизором и компьютером

Пока очков нет в продаже, создатели идеи начали сбор на Kikstarter, надеясь, что это привлечет внимание к глобальной проблеме перегрузки информацией. Пока было протестировано 5 прототипов, но есть еще вещи, нуждающиеся в доработке.


В видео не применяются эффекты. Пример работы очков в магазине техники

Реклама приносит огромные деньги и мотивирует людей покупать больше, например, по оценке экспертов объем рынка ATL-рекламы в первой половине 2018 года в Петербурге составил 6,57 млрд. Это на 11% больше, чем за тот же период годом ранее. А реклама в Интернете оценивается в 13 млрд. Если все вдруг начнут носить такие очки, то этот рынок, несомненно, понесет убытки. Надо только их сначала достаточно хорошо разрекламировать

Источник: rb.ru, akarussia.ru,

Источник: Футурист.ру
Фото: met-mother.com

Комментарии