VR-шлемы - прошлый век. Новый тренд - продвинутые 3D-дисплеи
Создатели стартапа Looking Glass видят элементы антиутопии в технологиях виртуальной и дополненной реальности. Взамен они предлагают свой голографический дисплей.
Их новый одноименный продукт – это, по сути, продвинутый 3D-дисплей, который подключается к компьютеру одним USB и одним HDMI-кабелем. Он может отображать 3D-объекты и сцены в таких программах, как Maya и Unity.
Как говорит Шон Фрейн, основатель стартапа, они «философски отличаются» от компаний-производителей VR и AR-устройств: вместо того, чтобы отправлять человека в виртуальный мир, Looking Glass позволяет переносить 3D-объекты в мир реальный. Фрейн не хочет, чтобы однажды VR-шлемы стали нашими главными гаджетами и неснимаемыми аксессуарами.
От Looking Glass невозможно оторваться – настолько реалистично выглядит 3D-объект. Такие дисплеи могут быть особенно полезными художникам: так они смогут во всей красе показать свои модели и коллегам, и клиентам без необходимости, например, каждому зрителю надевать VR-очки, от которых сильно устают глаза. Как сказали в Looking Glass, их устройство с большим интересом опробовали гейм-дизайнеры, крупные киностудии и компании, работающие с САПР (системы автоматизированного проектирования).
После более чем 100 прототипов дисплеи наконец доступны для предварительного заказа на Kickstarter за 399 долларов. Потом они будут стоить 600 долларов за 8,9-дюймовую модель и 3000 долларов за 15-дюймовую. Оба дисплея имеют глубину около 7 дюймов.
Для воссоздания моделей в младшей версии используются примерно 4 миллиона точек света. Устройство состоит из светового и объемного дисплеев. Так, создается 45 углов обзора, так что отображаемый объект можно увидеть даже под острым углом, если смотреть сбоку. Также вместе с Looking Glass можно использовать такие контроллеры, как Leap Motion или даже Joy-Con'ы от Nintendo Switch.
На Kickstarter они набрали необходимые 50 тысяч долларов за 2 часа, говорит Фрейн. Looking Glass также привлек 13 миллионов долларов инвестиций от фонда Брэда Фелда Foundry Group, Lux Capital, SOSV, Uncork Capital, так что на настоящий момент, по данным PitchBook, стартап оценивается в 30 миллионов долларов.
Фрейн видит основную цель своей компании в том, чтобы избежать неправильного, как ему кажется, направления современной технической мысли – помешательства на виртуальной реальности. По его мнению, большой приток капитала в сферу VR был вызван покупкой Facebook’ом Oculus Rift за 2 миллиарда долларов. Основатель Looking Glass верит и надеется, что в нашем будущем будут элементы виртуального мира, например, различные 3D-дисплеи дома, а не полная погруженность в искусственно созданные миры.
Источник: businessinsider.com
Комментарии