«Яндекс» вслед за Google начнет блокировать некачественную рекламу
«Яндекс» задумался о блокировке некачественной рекламы в своем «Яндекс.Браузере». Ранее Google объявил, что будет блокировать такую рекламу в Chrome с февраля 2018 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке.
Google планирует бороться с рекламой, которая приносит неудобства пользователями: всплывающие окна со звуком, автоматически запускающиеся видеоролики, рекламные окна с обратным отсчетом времени до закрытия и другие.
Источники газеты замечают, что «Яндекс» тоже может ввести блокировку некачественной рекламы в своем браузере. Однако окончательное решение об этом пока еще не принято. «В сентябре 2017 года мы выступили с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы и сейчас ведем над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia», — заявили, в свою очередь, в пресс-службе поисковика.
Комментарии