Стартап из Токио привлек $90 млн на размещение билбордов на Луне
Японский стартап Ispace Inc. объявил о привлечении 0,2 млрд йен ($90 млн) от Japan Airlines, Tokyo Broadcasting System Holdings и других компаний. На собранные средства компания обещает запустить космический корабль на лунную орбиту в 2019 году и через год посадить его на поверхность спутника, сообщает Bloomberg.
Основатели Ispace считают своей целью, в том числе развитие «лунной экономики». «Люди стремятся к звездам не для того, чтобы стать бедными. Вот почему очень важно создавать экономику в космосе», — сказал главный исполнительный директор Ispace Такеши Хакамада.
На первом этапе миссии компания планирует размещать рекламу на своих аппаратах и проводить в космосе съемки, которые впоследствии можно будет использовать в рекламных кампаниях. Если Ispace сможет посадить корабль на поверхность Луны, она начнет размещать на поверхности спутника рекламные щиты, отметил Хакамада. Он выразил уверенность, что многие крупные корпорации хотели бы увидеть свой билборд на спутнике Земли.
Комментарии