Google и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США

Google, Facebook и Twitter опубликовали данные о вмешательстве России в выборы в США. По данным компаний, в интернете публиковались миллионы постов с фальшивых аккаунтов, которые курировало «Агентство интернет-исследований». Новая информация обнародована накануне слушаний в конгрессе США, где компании объяснят, почему их платформы не препятствовали распространению дезинформации. Выдержки из отчетов приводит Reuters и Associated Press.

Facebook рассказал, что посты, связанные, по мнению компании, с интересами России, в социальной сети видели 126 млн американцев, или около 40% населения страны. Google утверждает, что такой контент продвигался через принадлежащий ей видеохостинг YouTube. Всего компания насчитала 17 каналов, опубликовавших 1108 пророссийских роликов общей продолжительностью 43 часа. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года они получили 309 000 просмотров.

По информации компаний, к производству контента причастно «Агентство интернет-исследований». Twitter указывает, что с этой компанией оказались связаны 2700 профилей платформы микроблогов. Многие сообщения в аккаунтах постились автоматически. С 1 сентября 2016 года по 15 ноября 2016 года, по данным сервиса, эти аккаунты опубликовали 1,4 млн сообщений, связанных с Россией. Это 0,74% от всех постов в Twitter, связанных с выборами.

Источник: Футурист.ру
Фото: www.hightech.fm

Комментарии