Анимирование персонажей стало проще благодаря новой технологии Disney Research
Цикл движения, когда персонаж видеоигры прыгает, пинает, ходит, бегает или даже дышит, определяется петлей кадров. Для создания анимационных фильмов особенно важна тактика движений персонажей и способ их создания. Новый инструмент от Disney Research может сделать эту задачу намного проще.
Disney Research разработала инструмент для создания циклов движения, который позволяет новичкам быстро создавать цикл движения и улучшать рабочий процесс для аниматоров. Начиная с ввода с компьютерной мыши или даже полного захвата движения, программное обеспечение может автоматически извлечь цикл и позволить редактировать движение по собственному желанию.
"До сих пор разработка циклов движения основывалась на универсальных пакетах анимации со сложными интерфейсами, требующими экспертной подготовки, – сказал Роберт У. Самнер (Robert W. Sumner), заместитель директора Disney Research. – Однако благодаря нашему программному инструменту высококачественные циклы движения могут быть созданы за считанные минуты, что сделает процесс быстрее и эффективнее для экспертов и неспециалистов".
Комментарии