Анимирование персонажей стало проще благодаря новой технологии Disney Research
![слоник](https://futurist.ru/images/nut_news/image/b43bdfa849a0627cdc5c1f64c736001f.jpg)
Цикл движения, когда персонаж видеоигры прыгает, пинает, ходит, бегает или даже дышит, определяется петлей кадров. Для создания анимационных фильмов особенно важна тактика движений персонажей и способ их создания. Новый инструмент от Disney Research может сделать эту задачу намного проще.
Disney Research разработала инструмент для создания циклов движения, который позволяет новичкам быстро создавать цикл движения и улучшать рабочий процесс для аниматоров. Начиная с ввода с компьютерной мыши или даже полного захвата движения, программное обеспечение может автоматически извлечь цикл и позволить редактировать движение по собственному желанию.
"До сих пор разработка циклов движения основывалась на универсальных пакетах анимации со сложными интерфейсами, требующими экспертной подготовки, – сказал Роберт У. Самнер (Robert W. Sumner), заместитель директора Disney Research. – Однако благодаря нашему программному инструменту высококачественные циклы движения могут быть созданы за считанные минуты, что сделает процесс быстрее и эффективнее для экспертов и неспециалистов".
Комментарии