Ученые хотят построить космическую станцию ​​внутри астероида

Ученые утверждают, что космические станции будущего могут быть построены внутри далеких астероидов.

Многие исследователи хотят добывать полезные ископаемые из астероидов. Но бурение в условиях микрогравитации тяжело, потому что воздействие силы на астероид оттолкнет вас от него.

Это вдохновило группу ученых из Венского университета на идею: превратить астероид в космическую станцию и добывать полезные ископаемые изнутри. Об этом сообщает New Scientist.

Согласно исследованиям венских ученых, опубликованных в ArXiv, лучший тип астероида для строительства космической станции должен состоять из твердых пород и вращаться вокруг своей оси несколько раз в минуту. Идея состоит в том, что это обеспечит достаточную центробежную силу, чтобы «космические шахтеры» могли бурить астероид от центра наружу.

Станция внутри астероида

Эксперты говорят, что материально-технические возможности этой концепции остаются проблемой и что она станет реальностью еще не скоро.

Томас Майндл из Венского университета в Австрии говорит, что у этого плана есть два основных преимущества; это позволило бы космической станции избежать ущерба от радиации, а также упростит добывание полезных ископаемых.

Визуализации потенциального проекта не были созданы, и он может выглядеть и как простая пещера, и как сложный космический корабль, подобный Международной космической станции.

«Граница между наукой и научной фантастикой здесь довольно размыта. Мне кажется, что пройдет не менее 20 лет, прежде чем произойдет добыча астероидов, не говоря уже о чем-то вроде этого», – сказал Майндл New Scientist .

Читайте еще: Через 49 лет Земля может столкнуться с астероидом. Какими будут последствия?

Источники: New Scientist, Science Alert