Астроном рассказал, как будет выглядеть первый контакт с инопланетянами

Десятого января, в журнале Nature, канадские ученые сообщили об обнаружении таинственных повторяющихся вспышек радиоволн, происхождение которых неизвестно.

Многие ученые считают, что подобные радиосигналы генерируются сильными астрофизическими явлениями, такими как черные дыры или сверхплотные нейтронные звезды. Но не все согласны с этим предположением.

Ави Леб, представитель Гарвардского астрономического департамента, считает, что радиовсплески могут быть сообщениями инопланетян, а межзвездный объект, который в конце 2017 года пролетал через Солнечную систему, мог быть космическим зондом другой цивилизации.

«Быстрые радиовсплески чрезвычайно яркие, учитывая их короткую продолжительность и распространение на большие расстояния. Но мы не определили возможный естественный источник с какой-либо уверенностью. Искусственное происхождение стоит обдумать и проверить», – говорит Леб.

Инопланетяне

На днях в интервью немецкому журналу Der Spiegel, теоретик рассказал о своих мыслях по поводу поиска инопланетной жизни и о том, что будет значить для нашей цивилизации первый контакт с инопланетянами.

По словам Леба, если инопланетяне свяжутся с человечеством, это станет одним из самых необычных инцидентов в истории.

«Если подумать об истории человечества, то взгляды менялись по мере нашего развития – от отдельного человека к семье, племени, стране, и, наконец, мы даже нашли новые континенты, населенные другими людьми. Если бы мы сейчас обнаружили новые существа за пределами Земли, это стало бы самым большим шагом в нашей истории», – сказал Леб.

По мнению астронома, из-за огромного количества возможных путей развития жизни за пределами Земли невозможно предсказать на что будет похож первый контакт.

«Я не могу сказать, как будет выглядеть этот момент. Но он точно шокирует. Дело в том, что на нас оказывают влияние наш собственный опыт. Мы думаем, что другие существа похожи на нас. Но, возможно, они радикально отличаются».

Читайте еще: Инопланетяне будут «ловить» звезды, чтобы выжить. Новая теория