Сегодня три астероида пролетят мимо Земли. Почему не нужно паниковать

НАСА сообщает, что в сегодня, 10 ноября, мимо Земли пролетят три астероида. Но переживать по этому поводу не нужно.

Один из самых заметных астероидов, который приблизиться к нашей планете, – открытый недавно небольшой объект под названием 2018 VX1, По оценкам астрономов, заметивших объект 4 ноября с обзора Маунт-Леммон, ширина астероида примерно 8-18 метров. Расчеты НАСА предсказывают, что 2018 VX1 пройдет в 380000 километров от Земли, в 21:20 по Московскому времени. Для справки расстояние от Луны до Земли составляет в среднем 384000 километров.

Если вы хотите понаблюдать за движением астероида, проект Virtual Telescope Project будет транслировать видео его ближайшей встречи с Землей, начиная с 19:00.

Незадолго до его прибытия еще два других маленьких небесных тела пролетят рядом с Землей, хоть и на гораздо больших расстояниях. Астероид под названием 2018 VS1 пройдет при максимальной близости, 1386700 километров (в 3.6 раза больше чем расстояние до Луны), примерно в 17:00 по московскому времени. Диаметр этого объекта от 12 до 27 метров. В 17:23 астероид 2018 VR1, диаметром от 13 до 30 метров, пройдет на расстоянии 5035600 километров.

И хотя некоторые недавние сенсационные заголовки газет могли вас напугать, ни один из этих трех объектов не представляет угрозы для нашей планеты. На самом деле, астероиды проходят мимо Земли каждый день, но многие из них слишком малы, чтобы их можно было обнаружить. Тем не менее, НАСА следит за крупными космическими камнями, на всякий случай. По данным НАСА околоземные астероиды не превышающие в ширину 140 метров не считаются потенциально опасными.

Источник: Sciencealert