Креативом займется киборг

Креативом займется киборг

В Японии с 1 апреля созданием телерекламы в рекламном агентстве McCann займется креативный директор-робот по имени AI-CD β. Искусственному интеллекту даже доверят реальных клиентов. Новый робоменджер был создан агентством в рамках проекта «Creative Genome Project», которая нацелена на работу с поколением миллениалов (детей, родившихся в 2000-х годах), пишет интернет-издание «Состав».

По мнению разработчиков, искусственный интеллект может оказаться даже креативней человека, так как действует по протоколу, предусматривающему разрушение стереотипов. Кроме того, в его программный код заложены анализ телепередач, информация о победителях фестиваля All Japan Radio & Television Commersion Confederation’s CM и многое другое.

AI-CD β станет первым роботом, который будет создавать концепции рекламных кампаний, основываясь на истории успеха того или иного бренда. Робот оснащен системой самообучения и умеет подробно анализировать результаты прошедших кампаний. По словам генерального директора McCann в Японии Ясуюки Катаги, робот уже задействован в создании музыки, кино и телесериалов.

Источник: Футурист.ру
Фото: theglimpse.com

Комментарии