Самые интересные новости за 21 апреля
Загоризонтный радар из Австралии оснастят ночным зрением. Загоризонтный радиолокационный комплекс JORN от британской компании BAE Systems планируют модернизировать к 2024 году, подарив ему ночное зрение. Благодаря этому он сможет обнаруживать малоразмерные объекты в темноте. На реализацию проекта выделен один миллиард австралийских долларов. На полной мощности дальность обзора JORN составляет 5,5 тысячи километров. Он обеспечивает от севера Австралии до Явы, Ириан-Джайи, Папуа Новой Гвинеи, Соломоновых Островов и побережья Сингапура, а также может «видеть» воздушные цели над некоторыми территориями Китая.
В США провели испытание негормональной мужской контрацепции на обезьянах. Эксперимент может лечь в основу разработки противозачаточного средства для мужчин, не нарушающего работу гормонов в организме. Принцип работы следующий: органическое соединение EP055 влияет на белок EPPIN (epididymal protease inhibitor), находящийся на поверхности сперматозоида. Исследование провели на макаках-резусах. Побочные эффекты не обнаружены.
В корабельной мастерской распечатали запчасть для истребителя F-35. В мастерской десантного корабля Wasp американские морпехи с помощью 3D-принтера распечатали пластиковый бампер для дверцы одной из стоек шасси истребителя F-35B Lightning II. Это не первый случай оперативной 3D-печати в войсках США. Двумя годами ранее напечатали деталь для конвертоплана MV-22B Osprey.
Биологи обнаружили растения, проводящие в спячке до 20 лет. Международная команда специалистов провела исследование, в результате которого было установлено, что некоторые представители семейства орхидных «засыпают» на срок до 20 лет. Больше всего биологов поразило то, что цветы могут так долго находиться под землей без фотосинтеза.
Twitter запретил «Лаборатории Касперского» размещать свою рекламу в соцсети. Вероятно, слухи о том, что «Лаборатория Касперского» сотрудничает со спецслужбами и следит за пользователями, дошли и до руководства Twitter. В январе они запретили антивирусной компании размещать свою рекламу на их ресурсе, но сам Евгений Касперский обнаружил это только вчера. Он рассказал, что в 2017 году на рекламу в Twitter компания потратила 93 000 долларов, а также призвал CEO Twitter Джека Дорси уточнить причину запрета.
Комментарии