Что происходит, когда сотрудникам книжного становится скучно

Что происходит, когда сотрудникам книжного магазина становится ну очень скучно

Сотрудники книжного магазина Librairie Mollat, работающего во Франции в городе Бордо с 1896 года, привлекли внимание пользователей интернета своей необычной акцией. Они показали, что будет, если совместить себя и покупателей с обложками различных книг.

Такую акцию сотрудники книжного запустили, когда увидели, что некоторые обложки книг очень напоминают им себя и посетителей в разных образах. Позже шутливая идея превратилась в полноценный фотопроект, главная мысль которого в том, что книжные иллюстрации иногда точно отражают жизнь и сущность людей.

Больше фотографий можно увидеть на странице магазина в Instagram. Сейчас на нее подписаны уже почти 40 тысяч человек.

Комментарии