Канадские астрономы считают, что обнаружили сигналы инопланетян

Два канадских астронома, Эрманно Борра и Эрик Тротьер, опубликовали исследование, согласно которому аномалия в пульсирующей группе звезд может свидетельствовать о существовании там инопланетной цивилизации. Ученые проанализированы мерцания 2,5 миллионов звезд и пришли к выводу, что 234 из них ведут себя странно.

«Мы считаем, что обнаруженные сигналы имеют именно форму внеземного сигнала, предсказанного в нашей предыдущей публикации и, следовательно, согласуются с этой гипотезой», – пишут ученые в своей статье. – «Тот факт, что они исходят только от некоторых звезд в узком спектральном диапазоне, сосредоточенном рядом со спектральным типом Солнца, тоже отвечает этой гипотезе”.

Ученые признают, что у странных сигналов могут быть и другие объяснения, такие как вращательные переходы в молекулах, пульсация или необычная химия небольшой группы гало (светящееся кольцо вокруг источника свет) звезд.

Проект Юрия Мильнера и Стивена Хокинга Breakthrough Initiative (программа на $100 миллионов), занимающийся поиском внеземных цивилизаций, заявил, что будет следить за наблюдениями канадских ученых и ждать объективных доказательств.

“Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств. Это слишком рано, чтобы однозначно приписать эти предполагаемые сигналы с деятельностью внеземных цивилизаций”, – пояснили представители проекта.

Фото: bigthink.com