Объявлены победители Всероссийского хакатона

Объявлены победители Всероссийского хакатона, прошедшего 3 и 4 декабря в Москве, в рамках которого 270 специалистов виртуальной и дополненной реальности поборолись за 1,5 миллиона рублей.

Объявлены победители Всероссийского хакатона

Главный приз получила команда специалистов из Ростова-на-Дону. Они разработали проект Supremum Studio – квест виртуальной реальности для шлема HTC Vive. Пользователь перемещается в игре посредством телепортации с помощью мяча: куда бросит мяч, там и оказывается. Переход на новый уровень происходит, если бросить мяч в пространство. В общей сложности у игрока есть 50 мячей разного веса, благодаря котором он может пройти квест. В случае неудачи уровень начинается заново. По условиям конкурса, игра была создана за 30 часов, но при этом почти полностью готова для запуска на рынок.

«Лучшей игрой» признали игру дополненной реальности «Оловянные солдатики», которую разработала команда Uncle Sam для очков Microsoft HoloLens. Площадкой для битвы может стать любое реальное пространство – пол, стол, улица. Пользователь выстраивает войска для сражения и отдает команды во время битвы. Вот как это выглядит:

В номинации «Лучшее инновационное решение» победила программа UFO Tracker. Это нейроинтерфейс (мозговой интерфейс), способный считывать движения глаз и мимику и преобразовывать их в команды для механических устройств, на которых передвигаются люди с ограниченными возможностями. Программу можно использовать также и в игровой индустрии – оно позволит игроку физически ощущать то, что чувствует персонаж. Дальнейшие разработки позволят отдавать команды с помощью силы мысли.

«Лучшим бизнес-решением» признали проект ArtGo, позволяющий «оживлять» картины. Оно разработано для музеев и позволит посетителям получать информацию в форме игры.

Фото: avrahackathon.ru

Комментарии