Google считает, что YouTube часто эффективнее телерекламы

Google считает, что YouTube часто эффективнее телерекламы

Компания Google представила результаты масштабного исследования современного медиарынка, которое показывает, что видеореклама YouTube часто эффективнее телевизионной. Исследование проходило в 8 крупнейших европейских странах,включая Великобританию, Францию и Германию, в период с 2013 по 2016 год. Оно не затрагивало российский рынок, а также рынок США, так что прямой экстраполяции на глобальный рекламный рынок авторы не делают, передает Sostav.

По сути, был проведен метаанализ, состоящий из 56 исследований, целью которых было выяснение взаимосвязи между медийным воздействием и офлайн-продажами на примере конкретных кейсов. Партнерами по проекту выступили исследовательские компании BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и другие.

Согласно полученным данным, почти в 80% рассмотренных случаев рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу на YouTube оказалась выше, чем рентабельность инвестиций в телевизионную рекламу. Впрочем, само исследование компания пока не опубликовала, представив лишь его краткую выжимку с примерами ряда кейсов крупнейших рекламодателей (Mars, Danone) и комментариями экспертов. Все они затрагивают рынки наиболее развитых западноевропейских стран, доля охвата цифровых технологий в которых сравнима с телевизионной, или даже доминирует, как в случае с Великобританией.

Источник: Футурист.ру
Фото: turbomobi.ru

Комментарии