Музыкальный сервис анонсировал трек, который можно услышать только в дождь

Дождливая погода

Spotify и бренд верхней одежды The North Face представят трек, который можно услышать только там, где в настоящий момент идет дождь. TJournal отмечает, что это первый случай использования музыкального таргетинга.

Трек под названием «Не ищу укрытие» записан американской группой White Denim. Песню можно будет прослушать только в США и только в тех районах, где в текущий момент идет дождь.

Песня является частью рекламной кампании нового дождевика от The North Face. Spotify будет определять время, когда включать песню, при помощи геотаргетинга.

У музыкального сервиса уже есть подобная технология Climatune, которая транслирует музыку, соответствующую определенной погоде. На YouTube появился 30-секундный фрагмент «дождливой» песни.

Источник: Футурист.ру
Фото: AlphaCoders

Комментарии